пятница, 27 января 2012 г.

Буктрейлер - современная форма продвижения книг

25 января библиограф нашей библиотеки Максимова Н.В. для участников сетевого проекта "Вики СибириаДа" провела вебинар на тему "Буктрейлер - современная форма продвижения книг". Среди новых форм продвижения литературы в последнее время все активнее заявляет о себе буктрейлер. Короткий видеоролик, созданных по мотивам книги. Буктрейлер это видео реклама книги, в которой работают методы, аналогичные рекламам фильмов. Основная его задача - рассказать о книге, заинтересовать, заинтриговать читателя.
Основные этапы работы по созданию буктрейлера 1.Выбор книги для рекламы. Мотиваций в выборе книг для создания буктрейлера может быть множество. Это реклама новых книг и продвижение книг- юбиляров, создание буктрейлеров , приуроченных к датам и событиям . Так мы создали буктрейлер Вселенная к году космонавтики.

Работая с подростками и общаясь с ними были выявлены основные их любимые жанры и предпочтения в чтении. И целях привлечения к чтению любителей жанра хоррор создан буктрейлер по книге С. Кинга.

6 комментариев:

  1. Ну и ну! И правда, молодцы! Очень интересная все же форма продвижения книг!

    ОтветитьУдалить
  2. по-моему это просто реклама

    ОтветитьУдалить