среда, 7 мая 2014 г.

Эти песни спеты на войне


Через несколько дней наша страна будет отмечать большой праздник - 69-летие Великой Победы. 6 мая в библиотеке прошла литературно-музыкальная композиция «Эти песни спеты на войне», приуроченное этому дню. История песен это часть истории нашей страны. Ничто более красочно и эмоционально не отражает пережитые чувства людей эпохи ВОВ, как песня.

В этот день в библиотеке звучали песни, которые поддерживавших боевой дух, помогали нашим защитникам идти в бой и победить врага во время Великой Отечественной войны. 


Ребятам было рассказано об истории создания песен о войне, об авторах и композиторах, написавших  такие известные песни как «Священная война», «Катюша», «В землянке», «Синий платочек» и д.р.  В этот день подростки  и сами были участниками мероприятия, они читали стихи и исполняли песни.
Учащиеся клуба «Диалог» читали стихи – ответы на такие знаменитые песни, как «В землянке» и «Тёмная ночь».


Парни из 10 класса КСОШ №1, трогательно исполнив песни военных лет, ни кого не оставили равнодушным, вызвав бурные аплодисменты. 

В зале была оформлена книжная выставка  «Помнит Вена, помнят Альпы и Дунай». Ведущим мероприятия удалось сделать встречу не только интересной  и познавательной, но и теплой, душевной и запоминающие. Сохраняя песни военных лет,  мы сохраняем память о великом народном подвиге.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, администратор блога, я просто хочу оставить это сообщение здесь, в вашем блоге, чтобы сообщить всем о финансовой поддержке, которую г-н Бенджамин предлагает мне во время covid-19, потому что это время было действительно тяжелым и тяжелым временем для меня после блокировки страны. чуть не потерял свой бизнес до того, как Бенджамин кредитный офицер, который помог мне с ссудой по ставке 2 в обмен на финансирование моего бизнеса, я так благодарен и выражая благодарность его поддержке, я буду свидетельствовать, насколько я благодарен его служению и его работе После посещения их офиса в моем местонахождении я знал, что он был хорошим человеком с большим сердцем. Я хотел бы, чтобы кто-нибудь здесь, испытывающий финансовые затруднения, связался с мистером Бенджамином по его электронной почте 247officedept@gmaill.com, и он поможет вам с любым типом ссуд, если вы достаточно честны, чтобы вернуть деньги.

    ОтветитьУдалить